21.11.24, квест-игра «На перекрестке наук»

21.11.2024

Сегодня в центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МАОУ СОШ №8 прошла увлекательная квест-игра «На перекрестке наук».

В мероприятии приняли участие ученики 7-9 классов МАОУ СОШ №8 с. Кашино и МАОУ ООШ №15 г. Сысерть. В мероприятии участвовало пять команд, каждая из которых стремилась показать свои знания и умения в различных областях науки.

Первым этапом, который предстояло пройти всем командам, стала «Своя игра» по направлениям биология, химия, физика, информатика и технология. Здесь ученики могли продемонстрировать свои предметные знания, проявить эрудицию и смекалку. Вопросы и задания были подобраны таким образом, чтобы каждая команда могла проявить свои сильные стороны и показать, насколько глубоко она понимает материал.

Вторым этапом дети отправились на выполнение практической части конкурсного задания лаборатории центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».

В химико-биологической лаборатории им предстояло определить виды тканей животных с помощью цифрового микроскопа. Это задание требовало не только точности и внимательности, но и глубоких знаний в области биологии.

В физической лаборатории детям предстояло провести опыты, демонстрирующие явления атмосферного явления, закон Паскаля и взаимодействия химических элементов, создание электрической цепи с использованием фруктов. Здесь они могли применить свои знания физики и химии на практике, наблюдая за удивительными процессами и делая выводы.

В технологической лаборатории ученикам предстояло собрать действующую модель робота и проанализировать его поведение, загрузить код управления роботом. Это задание требовало не только технических навыков, но и умения работать в команде, распределять задачи и находить оптимальные решения.

На этапе технологии ученикам предстояло разработать логотип на тему “Наука в школе”, который бы отражал важность изучения наук в школе. Для детей было сформировано техническое задание, выполняя которые команды проявляя свои творческие способности, создали уникальные и запоминающийся логотипы.

Этап информатики стал завершающим испытанием, где ученики должны были продемонстрировать свои навыки работы с компьютером, программирования и анализа данных. 

Квест-игра «На перекрестке наук» позволила школьникам применить свои знания на практике, проявить свои лучшие качества и почувствовать себя частью большого научного сообщества.

Дата создания: 25.11.2024

Дата обновления: 26.11.2024

Дата публикации: 21.11.2024

Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.